Купить кораблик
Купить кораблик

PostHeaderIcon Двухцилиндровые лодочные моторы

Двухцилиндровые лодочные моторы обладают отличительной особенностью ­ хорошей уравновешенности во всем диапазоне рабочих частот и плавности хода. Если уровень вибраций для пользователя критичен, то лучше остановить выбор на 4-х тактном двухцилиндровом моторе, который меньше вибрирует на малых оборотах. Рассмотрим несколько моделей двухцилиндровых лодочный моторов, которые можно найти в российских интернет-магазинах.

Yamaha 30HWCS

Тридцати сильный, двухцилиндровый подвесной лодочный мотор с объёмом 496см3 обладает целым рядом особенностей, делающих его эксплуатацию очень комфортной:

  • Мощности в 30 л.с. достаточно для движения большинства лодок, предназначенных для рыбалки;
  • Оптимальная частота вращения 5000 об/мин;
  • Топливный бак, которым комплектуется этот мотор, вмещает 24 литра бензиновой смеси, чего достаточно для преодоления значительных расстояний;
  • Двигатель, несмотря на его вес в 56,5кг, относится к портативным моделям и имеет относительно невысокую цену;
  • Имеется возможность ручного и дистанционного управления;
  • Регулируемый угол наклона от 4-х до 20-ти градусов в пяти фиксированных положениях;
  • Встроенный генератор тока на 6А;
  • Возможность ручного и электронного запуска.

Наличие компьютерного модуля управления двигателем позволяет оптимизировать работу Yamaha 30HWCS при любых оборотах. Защитная система исключает запуск двигателя при включённой передаче. К дополнительным средствам безопасности относится и линь для аварийного отключения мотора, который выведен на пост дистанционного выключения.

Suzuki DT 30

Двухцилиндровый двухтактный двигатель с петлевой продувкой развивает мощность 30 л.с. при объёме цилиндров 499 см3. Его топливный бак вмещает 25 литров масляно-бензиновой смеси, чего достаточно для облова значительных площадей или перемещения на большое расстояние. Значительный вес, составляющий более 54 кг, не предполагает переноски мотора на большие расстояния.

Конструктивно может выпускаться под транцы 381 и 508 миллиметров, соответственно с индексами S и L. Имеется встроенный генератор для питания ламп освещения. Надёжная система зажигания PEI обеспечивает мощную искру при запуске, что существенно улучшает характеристики при старте. Доступен в модификациях:

  • С полностью ручным управлением и запуском DT30S (L);
  • С ручным управлением и электрическим запуском DT30ES (L);
  • С дистанционным управлением и электрозапуском DT30RL.

Наличие мелководного режима позволит судну проникать в недоступные для других места. Водяное охлаждение и система ограничения максимальных оборотов существенно повышают надёжность мотора. Практически не нуждается в обслуживании. Мощности двигателя достаточно для перемещения лодки с четырьмя-пятью членами экипажа.

POWERTEC PP30AMHS

Двухтактный двухцилиндровый подвесной мотор развивающий мощность в 30 л.с. при частоте вращения 5000 об/мин. Его рабочий объём составляет 496 см3. Наружный топливный бак объёмом 24 литра обеспечивает больше двух часов движения на максимальной скорости. При средних частотах вращения двигатель работает намного экономичнее.

Встроенный генератор способен отдавать в бортовую сеть ток до 7А при напряжении 12В, что в большинстве случаев покрывает все потребности экипажа и судна. Мотор рассчитан на крепление к транцу высотой 381мм. Запуск двигателя производится вручную, а управление осуществляют румпелем. Вес в 52 кг позволяет переносить двигатель при необходимости.

Преимущества:

  • Охлаждение осуществляется водяной помпой повышенной мощности;
  • Имеются передняя и задняя передачи и нейтраль;
  • Датчик перегрева поможет избежать заклинивания двигателя;
  • Необслуживаемый блок зажигания обеспечивает оптимальную работу мотора независимо от числа оборотов, он же ограничивает их максимальное количество;
  • Имеется блокировка возможности запуска при включённой передаче;
  • Есть возможность отрегулировать усилие поворота, что делает движение судна более плавным.

Мощности этого мотора вполне достаточно для установки на лодку длиной 3,5-5 метров, с четырьмя или пятью членами экипажа.

Рассмотренные двухцилиндровые моторы имеют одинаковую мощность, но существенно различаются по эксплуатационным характеристикам и удобству управления. В зависимости от того, что человек считает для себя более важным, он и осуществляет выбор.